Оочень занятная история для юристов и не очень, как я с той самой "РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТОЙ" под аккомпонемент (участие в качестве третьего лица) ФСБ России в Савеловском райсуде Москвы судилась. Московские суды - это конечно не ингушские и осетинские суды, где погрешности несурьёзности модно списывать на национальный недоуровень владения госязыком или дальность от ворот Кремля. Но пошутить видать тоже любят. Однако несмешные шутки я не люблю.
Вобщем, в 121-й раз проигнорировав родственные уговоры
(а мужу вообще сейчас не до моего торможения было - его по следственной версии повысили - он теперь "зам .Магаса", хотя которого из новостных 10 убитых и 20-ти посаженных Магасов - чесслово, не знаю!), пошла в Савеловский райсуд с иском о защите честии достоинства на миллион против самой оперативной в мире "Российской газеты". Несмотря на то, что я всего лишь начинающая судебная "вахабистка", судью назначили преопытнейшего - госпожу Адамову. Адамова - она ж корифей отечественного судопроизводства! Это тебе и Жириновский с Собяниным, и Лужков там же с переменным успехом, и Хардиков с Литовским убежищем от Батуриной, а главное - сам Владимир Владимирович - "отбивался" от Немцова, Рыжкова и Березовского! И всё это - несмотря на мелкие неурядицы с судейской дисциплиной.
Вобщем, мучились мы, мучились, целое одно судебное заседание мучились - на третьем месяце из двух возможных. Никто конечно этого не разъяснял, но, видать как кавказской "даме", мне больше заседаний не полагалось. Как и следовало предугадать - рафик оказался неуиноуен. Оказывается, нет такой страницы в интернете. Вот вы не знали, а я тоже не знала, что оказывается я "Хашагульковой". Мне об этом из ЗАГСа сообщить не успели, несмотря на то, что иск мой лежал на полках Адамовой более полугода. Да и вообще я ЗАГС не просила о переименовании, но Россия - это же страна чудес. А вот посмотреть на сайте суда движение своего дела я всегда была непротив. Вот только как это могла сделать Хашагульгова? А вот ответчик мой оказался и не ответчик совсем по решению суда - не газета совсем, и не редакция, и даже не некоммерческая организация, а настоящий себе понимаешь госорган. )) А госорган порочащих сведений не печатает, по логике вещей-то. Это газеты там всякие разные, интернет-порталы, ну типа "Российской Газеты"...
Пошла я дальше, писать апелляционную жалобу в Мосгорсуд! И лучше бы пешком пошла - быстрее бы было до Москвы с шестью детьми жалобу донести, в суд сдать. Потому как незнаюпочему. Но воспользовавшись моим "непошла", жалобу зарегистрировали на 19 дней позже, чем она с горем пополам дошла почтой, как свидетельствуют факты.
Под катом официальная жалоба председателю Мосгорсуда и в "Новую Газету", по вышеизложенному
Председателю Московского городского суда.
107076, г.Москва, Богородский вал, д. 8
Копия: Председателю Савеловского районного суда
125047, г.Москва, ул. Бутырский вал, д.7
Копия с дополнительными комментариями:
В редакцию газеты «Новая Газета»
101990, Москва, Потаповский переулок, 3
От гражданки Хашагульговой Пятимат Хажбикаровны,
истца по гражданскому делу № 2-3838/2012,
прож. : РИ, г.Карабулак, ул.Чкалова, 53
ЖАЛОБА
Уважаемый Председатель суда!
Поведение судей и аппарата Савеловского районного суда Москвы вынуждает меня обратиться к Вам с большой надеждой на наведение порядка! Это просто невозможно более терпеть! Итак,
1. Ни судья, ни канцелярия Савеловского суда входящие тел. звонки принимать не желают.
2. Аппарат и/или судья Савеловского райсуда халатно ведут делопроизводство, нарушая мои права. Халатно обращаются с доказательствами в виде сведений, тем самым искажая их; подменяют ответчиков методом искаженной регистрации их статуса («государственный орган»).
3. Судья до абсурдных сроков затягивает назначение (перенос) судебных заседаний.
4. Сотрудникам Савеловского районного суда вручается апелляционная жалоба по почте, а процессуально зарегистрировать они себе её позволяют спустя 19 дней!
Первое – уже который раз я абсолютно безрезультатно пытаюсь дозвониться в аппарат судьи Адамовой Татьяны Юрьевны – судьи по делу, на служебный т/ф: 8(499)251-75-18, указанный в интернет-сайте суда! В её производстве находилось моё гражданское дело о защите чести достоинства и деловой репутации против редакции «Российской газеты», я живу не близко от Москвы, и мне часто приходилось и приходится либо предупредить о невозможности явки на заседание, либо получить сведения о датах заседаний, о требованиях и процессуальном положении дела. Звонки на этот номер всегда игнорируются аппаратом суда, судьёй – ничего кроме гудков. Хочу отметить, что звонила я практически всегда с номера +7 928 7282738. Точно так же ведут себя при звонках на телефон справочная и общая гражданская канцелярия суда - т/ф: 8(499)250-58-47.
Второе – ошибки в фамилиях и статусах участников судебного процесса, подчас фатальные. Так, я никак не могла почерпать сведения по своему делу из сайта Савеловского районного суда г.Москва, так как там сотрудники сделали из меня «Хашагулькову». В итоге на свою фамилию «Хашагульгова» я долгое время не могла найти никаких сведений о деле на сайте. То же самое дублируется в официальном тексте Решения суда! Чем более важным занимается судебный аппарат, допуская такие решающие для моих прав и свобод ошибки, если даже на телефонные звонки не отвечает?!
Далее, как видно из карточки дела ( в т.ч. и на сайте Савеловского районного суда г.Москвы) моего ответчика превратили на стадии регистрации в «государственный орган», тем самым сняв с «ответчика» ответственность в суде за публикацию в СМИ «Российская газета»! Судья Адамова, видимо от большой компетентности, тоже не пожелала задумываться о смысле Бюджетного кодекса РФ. В последнем указано, что бюджетное учреждение - это государственное (муниципальное) учреждение, а не государственный орган. Более точно бюджетное учреждение характеризует ГК РФ в ст. 120: 1. Учреждением признается некоммерческая организация... 2. Учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение). Но самое интересное, я судилась даже не с юрлицом в виде некоммерческой организации - бюджетным учреждением, а с Редакцией «Российской газеты», как указано в иске; со СМИ наконец, как указано в тексте иска. Однако аппарат суда и судья решили вопрос «какой им нужен ответчик» в одностороннем порядке – без моего участия, так сказать. Далее я получила отказ в иске ввиду «непричастности ответчика к сайту распространения сведений»!
Заканчивая тему фатальных ошибок, указываю, что электронный адрес, на который я ссылалась в качестве доказательства вины оппонента, отпечатан в оригинале Решения суда Судьи Адамовой Т.Ю., намеренно или случайно – с ошибкой, сводящей на «нет» возможность его открыть в том самом интернете. А именно – в конец электронного адреса введена лишняя точка после «html» . Таким оригинальным способом было уничтожено мое доказательство в судебном процессе! Стоит отметить, что интернет, думаю, все-таки предоставляется судье Адамовой на рабочем месте в Савеловском райсуде, и за бюджетные деньги!
3. Каждое заседание суда по моему делу назначалось судьёй Адамовой Т.Ю. с интервалами в 37-40 (!) дней, из двух процессуально возможных месяцев на разрешение дела! Получилось 2 судебных заседания за три месяца рассмотрения… на первое из которых мой представитель пойти не смог. В Решении суда же я была упрекнута в не предоставлении многих доказательств.
4. Несмотря на то, что апелляционная жалоба дошла в Савеловский районный суд г.Москва 13 сентября 2012 года, сотрудники суда, которые абсолютно не устают от приема входящих телефонных звонков, потрудились зарегистрировать мою апелляционную жалобу только 02 октября 2012 года, как следует из скрин веб- архива страницы Савеловского райсуда и распечатки интернет- страницы суда. Данное действо идет вразрез с инструкцией по делопроизводству в районном суде, что известно даже мне!
По моему личному мнению, это всё соответствует действительности и причинило мне массу неудобств, нарушило мои права на справедливое, своевременное и эффективное судопроизводство и судебное делопроизводство.
Прошу проверить все указанные нарушения и привлечь к дисциплинарной или административной ответственности каждое лицо, позволяющее подобное поведение в Савеловском районном суде Москвы, подрывающее тем основы судебной системы в РФ и устоявшиеся правила и нормы судопроизводства. Как следует из средств массовой информации, подобные халатности не так давно были выявлены этом же суде практически с теми же самыми действующими лицами!
Кроме того прошу обязать сотрудников исправить все недочеты в оформлении моего гражданского дела, и моей апелляционной жалобы по делу, в т.ч. – дату регистрации.
Очень надеюсь на качественное и своевременное рассмотрение Вами данного обращения.
Прилагаю: копия распечатка телефонных звонков; копия текста решения судьи Адамовой, Копия распечатки сведений с интернет-сайта Савеловского райсуда; копия квитанции о направлении апелляционной жалобы;
Заявитель П.Х. Хашагульгова

Может ещё в прокуратуру чиркнуть строчку, что-ли, чтоб апелляционную жалобу нормальной датой в суде перерегистрировали...
А, совсем забыла. Про "испорченный телефон". Ну так вот. Телефоны Адамовой и гр.канцелярии суда со мной разговаривать категорически не хотят и не будут, как я поняла. И не только со мной. Я уже проверяла. 124 раза. Ну плюс-минус надо подсчитать в распечатке. Вы тоже можете начать проверять: Интересно, а если с Кремля гудок пустить... тоже не захотят подниматься?
Жду окончания этой санта-барбары с большим интересом. Ну а вы, молодежь, учитесь, пока возможно. Пока не случилась реформа образования по- Жириновски:
Всем удачи! )) Репост приветствуется! ))