muslim_site: (Ljimage)
  • Ставлю во главу угла Ислам, и только затем остальное, в том числе и национальное.
  • Не считаю возможным нахождение Израиля на мусульманской земле, даже если две тысячи лет назад он там находился.
  • Любой мусульманский джамаат не может добровольно находиться под властью кафиров на своей земле
  • Земельные претензии и споры между мусульманскими народами должны быть отложены до освобождения из под власти кафиров
  • Кавказ, однозначно, обязан быть свободным и независимым от России
muslim_site: (flags)
http://holocaustrevisionism.blogspot.cz/2012/02/blog-post_28.html?m=1

И почему так получилось, что за вот этот самый миф должны были заплатить мусульмане, а не европейцы вместе с Россией, которые и совершали все преступления против евреев и которые совместно с сионистами и придумали холокост. Почему это не земля Германии или России или земля Великобритании и США отдана под "Израиль", а земля мусульман?!!!! Чем это мы провинились перед кафирами?! )))
muslim_site: (flags)


Русские показывают по своему ТВ израильского бизнесмена, 25 лет назад запустившего в "Израиле" предприятие по разведению осетра и добычи чёрной икры. Сообщают некоторые детали этого бизнеса; сколько тон производится, сколько водоёмов имеется, количество обслуживающего персонала, целевая группа населения "Израиля", то что первая небольшая партия оплодотворенной икры получена с Каспийского моря... Показывают оборудование, рабочие площади. И русский спецкор в "Израиле" заканчивает весь этот репортаж знаменательной фразой, примерно в таком роде: «И эта икра, чёрное золото из России, русская икра».
Я слышал русские утверждения, что русскими являются и "русская" пушнина вымерщих и вымирающих народов Сибири и Дальнего Востока, и "русская" нефть с газом убиваемых, пытаемых, похищаемых людей народов Кавказа и Сибири, и "русские" золото с алмазами, рубинами и сапфирами вымерщих и вымирающих народов Сибири, и "русский" лес вымерщих и вымирающих народов Сибири и Дальнего Востока (остальное может кто из знающих дополнит), а вот про "русскую" икру слышу впервые. Кому-то, из легковерных воспитанников русских "цивилизаторов", такое акцентирование может показаться обмолвкой одного единственного русского журналюги, но нет, это ежедневная, ежечасная уверенность русского быдла.



Это их кредо, переполненное врождённым имперским высокомерием. И тот, кто проследит за репортажами и передачами их телевидения и радио, за разнообразными статьями и фото в их газетах и журналах, внимательно прослушает и сравнит речи их политиков, почитает комментарии простых русских юзеров интернета тому станет ясна природа русской души, русского общества. Вы увидите то, что ускользало от вас за речами и картинками, а именно, за банальными цитатами и оборотами русского языка, сопровадительной музычкой и тоном дикторов и журналистов, общей стилистикой информационного материала. А увидите вы клыки русской государственности, с застывшей на них местами, а кое-где и свежей, кавказской, например, кровью, увидите презрение к нашим страданиям и слезам. Увидите горящие злобой глазёнки, маскируемые ухмылками, да улыбочками, озабоченностью и праведным гневом... Увидите животную ненависть вора и кровавого разбойника, который обжился и тепло устроился с награбленным и давно считает это исконно своим по праву. Нельзя никогда забывать историю русских, как лекарство от созданных русскими пропагандистских миражей и картинок.



Не ту красочную мифологизированную "историческую" версию русских, что они подают детям в школах, студентам в ВУЗах, населению в теле- и радиопостановках, а реальную, кровавую, полную войн, физического и духовного геноцида народов..., а ту, которую многие честные исследователи-историки открывают нам в последние двадцать лет свободного, пока свободного, интернета. Не забывайте и анализируйте, сравнивайте и делайте выводы, результаты которых больше не позволят русским обманывать, пользоваться и манипулировать нами, не позволят им жонглировать фактами в свою угоду..
muslim_site: (flags)
В 1937 году, когда массовые репрессии в СССР достигли невероятных размеров, НКВД создало в лесу под Киевом один из своих секретных объектов. Здесь, за высоким зеленым забором с колючей проволокой, сторожевыми вышками и солидной охраной, был построен сарай таких размеров, что в него заезжали грузовые машины. Через определенное время сарай переносили на соседнее место внутри огражденной территории. Ночами, а временами утром, сюда приезжали крытые брезентом грузовики, а выезжали пустыми. В первые месяцы войны (июнь-июль 1941 года) сюда привозили живых узников, а жители часто слышали звуки выстрелов и автоматных очередей.
После прихода в Киев немецких войск, немцы с украинской полицией организовали опрос свидетелей из местных жителей и пробное шурфование на этом объекте. При шурфовании были обнаружены огромные ямы, наполненные останками расстрелянных. Стало очевидным и было сообщено в украинской оккупационной печати, что найдено исполинское погребение жертв НКВД довоенных лет. По возвращении в Киев советских, тема на долгие годы была закрыта. Москва заявила, что здесь находятся жертвы нацизма.
В 1962 году Быковню посетили украинские общественные деятели. Они стали свидетелями того, как дети забавлялись человеческими черепами. Организовав общественность, украинцы начали требовать пересмотра дела. Лишь четвертая из назначенных правительством комиссий, под давлением безоговорочных документов и свидетельств, признала, что здесь похоронены 6783 политзаключённых разных национальностей, расстрелянных советским режимом. Действительное число жертв не установлено. Общее количество погибших в Киеве в 37-41 годах составляет не менее 130 тысяч украинцев и лиц другой национальности . Во время нового следствия было установлено, что в 1937 году Киевский горсовет выделил здесь “Спецзону для потребностей НКВД”. В 1938 году, по обычаю русских советских органов, были уничтожены и исполнители тех преступлений, и вся обслуга Быковни.

Источник
muslim_site: (flags)
Госдума РФ приняла президентский законопроект, который ужесточает ответственность за терроризм. Возмещение причиненного в результате теракта вреда, включая моральный, будет возложено на родственников и близких террористов. В УК будут добавлены статьи о подготовке боевиков и создании террористических организаций.
Помимо этого вводится международно признанный преступным (в т.ч. Нюрнбергом)
ПРИНЦИП КОЛЛЕКТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
"Возмещение причиненного в результате теракта вреда будет возложено на родственников и близких террориста."
Все интереснее и интереснее становится! "Принцип личной ответственности" - один из базовых принципов уголовного права (лицо, совершившее преступление, отвечает лишь за то, что было совершено им лично) публично послан народом идиотом на три буквы! Закон русских бабуинов теперь устанавливает презумпцию ответственности родственников (бабушки, дедушки, тети и дяди, будьте готовы!) "террориста". В следущей редакции закона логично будет ввести право кровной мести".
Русские предсказуемы, как разложение мертвечины.
Возвращается сталинский УК... Ничего нового...
Опять чекистские выродки припадают к истокам...
Особенно умилило на: "иных лиц, жизнь, здоровье и благополучие которых дороги ему в силу сложившихся личных отношений".
Вот такое широкое поле для деятельности русских чекистов.

Давно пора ввести принцип коллективной отвественности русского народа за его злодеяния по всему миру.

Источник
muslim_site: (flags)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] oleg_leusenko в Генеалогия русского человека
Русская православная инквизиция или как собирался конструктор лего русскага народа

Позичив звідси [livejournal.com profile] mysliwiec at "Православие должно сделать все народы России не только по вере, но и по национальности русскими"


Оригинал взят у [livejournal.com profile] merjanin в "Православие должно сделать все народы России не только по вере, но и по национальности русскими"

Этот смысл вкладывал в свои слова Епископ Вениамин, занимавшийся обрусением народов Севера, когда говорил: «Православие должно вести борьбу не просто с чужой верой, но и с чужой национальностью... чтобы сделать их не только по вере, но и по национальности русскими»

Подробнее об этом вы можете прочесть в интересном посте [info]mi3ch :

Почему-то считается, что инквизиция зверствовала только на западе, а у нас ничего подобного не было. Не было сожжения ведьм и всяческих гонений на ученых. С учеными это почти правда. Потому что, благодаря заботам церкви, в Московии очень долгое время не было ученых. Как и не было светской литературы, живописи, скульптуры и еще много чего. А вот ведьм у нас жгли за милую душу. И собственная инквизиция была. Да еще какая. И методы насаждения православия были исключительно жестокими.

Еще в XIII-XIV веках в Вятском крае (который традиционно населяли коми, удмурты, марийцы) христианство насаждалось огнем и мечом. Об этом рассказывает Грамота 1452 г. митрополита Ионы вятскому духовенству. Священники, по признанию митрополита, перемучили много людей, переморили, в воду пометали, сжигали в избах мужчин, старцев и малых детей, выжигали глаза, младенцев сажали на кол и умерщвляли.

В Казанском крае (который традиционно населяли татары, марийцы) христианизация началась со второй половины XVI в., вскоре после завоевания Казани здесь были основаны монастыри. Над татарами, противившимися крещению, совершалось дикое насилие: их сажали в тюрьмы, у них отбирали земли, их выселяли из деревень, заставляли жениться на русских женщинах, держали в цепях. Читать дальше )



Но есть маленькая деталь, отличающая данную историю от современных реалий: поскольку упомянутый капитан полиции носил (естественно) Высочайше дарованный Георгиевский крест на груди, мулла запретил ему посещение мечети.

Вряд ли сегодня, в условиях единения представителей всех "традиционных" религий с властью и друг с другом, стало бы возможным такое поведения казанского имама.


muslim_site: (flags)
Они приходят на Кавказ. Убивают людей, жгут селения, выселяют и переселяют народы, стравливают одних с другими, становясь на одну сторону, перекраивают земли, христианизируют и русифицируют население, выкачивают сырьевые ресурсы, плодят адептов своей государственности среди нас, пытают, калечат, похищают..., и после этого эти бесстыжие, бессовестные, подлые, лживые, лицемерные, полные яда русские отродья кафиры, будь то простой русский интернетный шнырь или облечённый властью русский шовинист и мерзавец - всё одно дерьмо - считают такой расклад естественным и оправданным. В лучшем случае эти мрази советуют "не ворошить прошлое", так ведь то прошлое здесь и сейчас настоящее, которое эта мерзость не замечает. Действительно не замечает. И опять пытается что-то вякнуть, в лучшем случае, но обычно переходит на личности. Ублюдки, уроды, монстры... Разве есть слова русском языке в достаточно полной мере способные описать русских как народ, как целое?!!! А говорят "великий русский язык"!
Взорвали очередной автобус так вони поднялось..., а сколько наших "автобусов" взорвали русские, сколько людей погубили это невсчёт, это как бы сразу и не знаем, как будто этого не было. Получается вам можно десятками тысяч, а нам нельзя "какие варвары", "террористы"! Нет, накося выкуси Ваня! По твоему не будет! Никак не будет! Сколько бы вам не хотелось. Хотелка ваша исчерпалась! Смерть России! Да здравствует мир без русских монстров, ублюдков, уродов!
muslim_site: (flags)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] oleg_leusenko в Покается ли Москва за позорный Афган?..
Партия сказала – надо, народ ответил – есть! Советским матерям говорили, что так надо, что родина в опасности, на этот раз почему-то в этой точке планеты... Чужой Афганистан, неприветливый климат и эшелоны очередных совковых баранов на заклание.. А еще состаренный, но не старик, сгорбленный, но не инвалид академик Сахаров, сказавший правду о той войне кровавой Москвы.. И свист ему в спину, улюлюканье стаи, харчевавшейся в спецларьках по спецталонам, на лацкане которых красовался значок КПСС…

После окончания афганской позорной войны СССР прошло более 23 лет, на которую коммунисты дегенераты гнали наших сыновей выполнять "свой интернациональный долг". Тысячи из них вернулись в гробах, десятки тысяч стали калеками, а те, кому повезло вернуться живым, были циничными и подлыми властями, обещавшими чуть ли ни "златые горы" тем, кто "отслужит" в Афгане, брошены на произвол судьбы..

Вспомнили, други? Десять лет шли грузы «200» пушечного мяса. И большинство совков молчало. Сегодня Кремлю нужны новые бараны на кавказскую, осетинскую, абхазскую, таджикскую бойни.. И будут посылать, и будут уничтожать другие народы. Такова российская сущность. Они ведь даже не покаялись..( Выплатит ли Россия, как правопреемница СССР, бывшим колониям-республикам компенсации за гибель и увечья сынов, вопрос риторический.. Но актуальный.

Наткнулся на антисоветские плакаты бедных душманов, которых мерзкая Москва принуждала к миру. А ведь душманов совки называли бандитами, как когда-то называли бандеровцев, а сегодня так говорят на русских националистов и моджахедов Кавказа:

Позичив звідси [livejournal.com profile] altyn73 at Антисоветские , душманские плакаты в Афганистане в 80-е.
muslim_site: (flags)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] hidir_06 в Сура Корана на шлеме российских монархов
Оригинал взят у [livejournal.com profile] lat_elenka в «Ерихонская шапка» Александра Невского
Тайны любят окружать не только живых существ, но и неодушевленные предметы. Шлем Александра Невского, который хранится в Оружейной палате Московского Кремля, из этого числа. Это, конечно, не Святой Грааль, но загадок в нем не меньше.

Read more... )


muslim_site: (flags)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] desert_lion в Реакция мусульман на взрыв автобуса в Волгограде.
После взрыва пассажирского автобуса в Волгограде 21 октября этот город стал свидетелем начала открытой войны против Ислама и мусульман — нападения на мечети, оскорбления верующих в общественных местах, попытки выгнать из общественного транспорта женщин в хиджабах. Любопытно, что, по сообщению СМИ, сразу после взрыва первыми сдавать кровь для раненых кафиров пришли именно дагестанцы — они восприняли случившееся «как личную трагедию». «Всего более 60 человек — представители более 10 национальностей: казахи, чеченцы, узбеки, осетины, кабардинцы, балкарцы и другие — сдали сегодня кровь. Это люди, которые приняли горе всех пострадавших как свою личную трагедию. Они сразу же откликнулись на призыв о помощи, уговаривать никого не пришлось», — сказал министр по делам национальностей и казачества Волгоградской области Сергей Чернов. «Это большая трагедия. Нет у дагестанцев, у мусульман такого, чтобы взрывать людей. Я просто не мог сегодня не прийти и не помочь тем, чем могу — своею кровью» — заявил дагестанский донор. Однако попытки кавказцев доказать, что «они не такие, они не экстремисты», возымели обратный эффект. 24 октября около двух часов ночи неизвестный швырнул бутылку с горючей смесью в окно мечети на улице Поворинской, 22 в Ворошиловском районе города. Возгорания, к счастью, не произошло. Ранее, в ночь на 22 октября, кафиры пытались поджечь ещё одну мечеть: они разбили окно молитвенного зала и бросили в него две бутылки с зажигательной смесью. К счастью, пожар удалось быстро потушить. Как рассказал изданию 《Ворд-Ю» председатель правления «Союза мусульман Волгоградской области» Абдулла Бата, после взрыва его организация развернула активную «разъяснительную работу». Председатель «Союза» Султан Абубакаров выступил с заявлением, в котором назвал произошедшее «провокационным актом, направленным на дестабилизацию положения в регионе и в целом по стране». Более того, не имея достоверных сведений о том, кто в действительности совершил взрыв — моджахеды Имарата Кавказ или Путин — Абубакаров назвал исполнителей атаки «врагами Ислама без жалости и чести». Но, несмотря на всё это, как рассказал изданию «Ворд-Ю» представитель «Союза» Абдулла Бата,  мусульмане обращаются в религиозную организацию с жалобами на оскорбления и угрозы, которые поступают от кафиров в их адрес. Женщин в хиджабах насильно высаживают из общественного транспорта, а одна из них была избита. Бата заявил, что ничего подобного раньше не происходило. Впрочем, обвинять местных в нетерпимости он не торопится (естественно, ведь «нетерпимыми» бывают только «радикальные мусульмане»): по его словам, избивающие мусульманок и нападающие на мечети кафиры «напуганы», и, мол, нужно время, чтобы они пришли в себя после произошедшего. «Мы советуем верующим проявлять осторожность. Женщинам в хиджабах лучше лишний раз не выходить на улицы», — говорит он. Между тем реакция мусульман вызывает ряд серьёзных вопросов. Почему те, кто выражает сочувствие кафирам публично, не делает то же самое в отношении мусульман Кавказа, которые ежедневно сталкиваются с похищениями, убийствами и бесчинствами, чинимыми русскими харбиями? Почему этих самых дагестанцев, прибывших самыми первыми сдавать кровь для кафиров, не видно там, где проливается кровь мусульман? Или взорванные неверные им стали дороже, чем собственные братья и сёстры? Где ваше публичное осуждение зверств кафиров на Кавказе, где ваше публичное осуждение пыток в русских тюрьмах и публичное сочувствие сотням замученных мусульман? Где? Как они посмотрят в лицо той мусульманке, которую избили в Волгограде? И ей не помогло никакое «разъяснение миролюбивости Ислама», которое пытаются продвигать т.н. мусульманские лидеры, ей не помогло и то, что кавказцы отдали свою кровь для раненых при взрыве. Кафиры выгоняют мусульманок в хиджабах из общественного транспорта, нападают на мечети, пытаясь уничтожить религию Аллаха, а некоторые субъекты выражают им соболезнования и пытаются обелять преступников, оправдывая нападения на мечети «шоковым состоянием людей». «Люди напуганы, нужно время, чтобы они пришли в себя после произошедшего», — видимо, для этого нужно избить ещё с десяток мусульманок и поджечь пару мечетей. Неужели эти мусульмане не знают, что в сердцах кафиров таится ненависть к религии Аллаха, и взрыв автобуса стал лишь удобным моментом, чтобы излить её? Не это ли унижение — быть для кафиров грязью под ногами, рабами, которых избивают и выгоняют из общественных мест так, как делали это американцы с неграми в XIX и XX веках? Пусть каждый для себя ответит на эти вопросы прежде, чем рассуждать о том, кто в действительности стоит за взрывом автобуса в Волгограде.
АUmmaNews

muslim_site: (flags)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] desert_lion в За ночь в Ростове сожгли 6 авто с кавказскими номерами
За ночь в Ростове сгорело 6 автомобилей. Утреннюю сводку Южному Региону предоставила пресс-служба ГУ МЧС по Ростовской области. В 1:52 поступил вызов с улицы Республиканской, 104. Горела "Лада Ларгус" (05 регион). А в 2:21 пожарные выезжали на тушение "Лады Приоры" (09 регион) по адресу Еременко, 66/3.В 3:33 на улице 40 лет победы на временной стоянке загорелись сразу два автомобиля "ВАЗ" - "десятка" и "двенадцатая". Предварительная причина - поджог. В 3:43 был зафиксирован пожар на улице Черевичкина, 16. На этот раз полыхал "ВАЗ-2107" (05 регион).А в 7:31 на улице Рельефная, 2 подожгли иномарку "Фольксваген Поло". По сообщениям очевидцев в ту же ночь сгорел круглосуточный магазин принадлежащий выходцам из кавказских республик.Среди гра ночь в Ростове сожгли 6 автомобилей с кавказскими номерами. За ночь в Ростове сгорело 6 автомобилей. Утреннюю сводку Южному Региону предоставила пресс-служба ГУ МЧС по Ростовской области. В 1:52 поступил вызов с улицы Республиканской, 104. Горела "Лада Ларгус" (05 регион). А в 2:21 пожарные выезжали на тушение "Лады Приоры" (09 регион) по адресу Еременко, 66/3. В 3:33 на улице 40 лет победы на временной стоянке загорелись сразу два автомобиля "ВАЗ" - "десятка" и "двенадцатая". Предварительная причина - поджог. В 3:43 был зафиксирован пожар на улице Черевичкина, 16. На этот раз полыхал "ВАЗ-2107" (05 регион). А в 7:31 на улице Рельефная, 2 подожгли иномарку "Фольксваген Поло". По сообщениям очевидцев в ту же ночь сгорел круглосуточный магазин принадлежащий выходцам из кавказских республик. Среди граждан никто не пострадал.

Комментаторы захлебываются от щенячьей радости.
Вот отсюда.
http://www.yaplakal.com/forum3/topic672111.html


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


muslim_site: (flags)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] islamecology в Быдло на Экспорт: Приключения русского быдла в супермаркете в Дубаи
Оригинал взят у [livejournal.com profile] igor_nefedov в Быдло на Экспорт: Приключения русского быдла в супермаркете в Дубаи
  Хочу рассказать занимательный случай, который сегодня наблюдал в Carrefour в Дейре, и невольным участником которого стал.

  Для тех кто не знает, поясню, что пятница - единственный официальный выходной день в ОАЭ, а также, употребление и перевозка алкоголя без "лицензии алкоголика" - является уголовным преступлением, карающимся от месяца до двух лет тюрьмы (это - для не мусульман). К мусульманам - отношение гораздо строже.
  Собственно, "Alcoholic Licence" туристам получить и невозможно, так как для ее приобретения требуется согласие работодателя, справка о зарплате и Emirates ID. Да, и действует эта лицензия лишь в пределах выдавшего ее эмирата. То есть, при наличии этой лицензии, выданной в Абу Даби, с алкоголем в Дубаи - Вас арестуют и будут судить.  Также это не касается, к примеру, Шарджи, где получить такую лицензию невозможно, как невозможно и избежать наказания за употребление спиртных напитков.

liquor_license001

  Есть, правда, ряд отелей, которые продают туристам и позволяют им употреблять алкоголь на своей территории, но выходить за его пределы, даже с небольшим "выхлопом", категорически не рекомендуется.

  Теперь,  о самом обещанном случае.
  Дело было сегодня утром. Иду я с тележкой в поисках продуктов по Carrefour, а навстречу мне - бегающее с широко выпученными глазами и смердящее перегаром Русское Быдло.

Примерно - вот такое:


1e422cf96b4a

  Надо заметить, что в некоторых супермаркетах продается безалкогольное пиво (а точнее - напитки с фруктовыми вкусами) известных русским марок таких, как Heineken, Bavaria и т.д. Так вот, Это Быдло - мечется между между полок с напитками и хватает все вподряд банки данных марок, открывает, и пытается тут же пить их содержимое. Когда же он чувствует во рту - не искомый аромат "бухла", он просто разочарованно бросает эти банки в тележку как попало, и они протекают на пол, оставляя грязный коричневый след по траектории движения данного представителя совдепистанского Быдла...
  Затем, видимо признав во мне выходца из той же страны что и он сам, этот яркий представитель русских жлобов бросается ко мне, и дрожащим языком, с глазами выпадающими из орбит, спрашивает: "Где ОНО?"
- На, что я резонно заметил - "Что - ОНО?"
- Ты - .... ! Бухло, конечно! Не видишь - я умираю!
Тут мне пришлось объяснить, что он находится не в той стране, где можно так просто найти "бухло", и удовлетворить свою жажду, особенно в пятницу.

  В ответ - была тирада, примерно следующего содержания:
- Пид...сы! Убью гадов! Твари черно...опые! - заверещало Быдло, и "в сердцах" садануло рукой по полке с напитками. Посыпались банки и бутылки... Тут, сбежалась охрана, и Пьяная Свинья попыталась наброситься на них. Но... не получилось - скрутили и увели. Дальнейшая его судьба мне неизвестно, да и - неинтересна, но в лучшем случае - депортация после уплаты крупных штрафов и ущерба.

DSC06730


muslim_site: (flags)
За 20 лет развития суверенной Кабардино-Балкарии жители республики лишились адыгских обычаев и традиций — естественных регуляторов отношений между людьми в обществе, были развалены промышленность и сельское хозяйство. Несправедливое разделение прибыли от реализации природных ресурсов страны спо­ собствовало разделению общества на богатых и бедных, что гораздо ощутимее проявилось в Кабардино-Балкарии, вызвав озлобленность людей и недоверие друг к другуRead more... )

Хажисмель Тлапшоков, депутат парламента КБР первого и второго созывов, член Общественной палаты республики

Zapravakbr.ru

--------------------------------------------
Комментарии с сайта http://www.habar.org/ под этой статьёй/речью:

Ахмет: Мужчина. Сказал правду.

малархо: Нам бы таких депутатов и уполномоченных по правам человека. А у нас наоборот и глава и прокурор и судья начинают чернить и шестилетних малышей и шестидесятилетних женщин, бессовестно называя их боевиками

сан катаяма: Хажисмейл достойный человек,в отличии от гнилой продажной Российской власти,для которых исполнение пожелания сша и израиля превыше всего. Кавказу надо объединяться хватит пить кровь и издеваться над нашими народами.
muslim_site: (flags)
11 октября 2013 года в Риме в возрасте ста лет скончался бывший хауптштурмфюрер СС Эрих Прибке. Последнее интервью Эрих Прибке дал в конце июля 2013 года, оно было опубликовано его адвокатом Паоло Джакини сразу после смерти Прибке.




Эрих Прибке, хауптштурмфюрер СС

  • ВОПРОС: Господин Прибке, несколько лет назад Вы уже высказывались в том духе, что Вы не отрицаете Ваше прошлое. А сегодня, когда Вам исполнилось уже сто лет, Вы тоже все еще считаете так?Read more... )

    Эрих Прибке

    Facebook
muslim_site: (flags)


Шахиды Палестины 1948 года.

Это результат того решения, которое вынесли пять государств, членов Совета Безопасности (только для себя), отдав не свою, а мусульманскую землю под "Израиль". Как будто не европейцы виновны в преступлениях против евреев, а мусульмане. И "Израиль" исполнил свою сатанинскую миссию, что видно по этой (и множеству других) фотографии.
muslim_site: (flags)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ali1433 в Благотворительность...
Оригинал взят у [livejournal.com profile] che_guevara67 в Благотворительность...
От блоггера [livejournal.com profile] albak пришло письмо с просьбой опубликовать...

Мальчик пяти лет Цороев Иса нуждается в материальной помощи... у него онкология... когда ему было
6 месяцев у него убрали глаз... Сейчас не Дай Аллах может потерять и второй, если не поедет в Израиль...
Нужно 70 тыс .долларов на операцию.
Номер карты(если с карты на карту)
4276 8600 1296 1500
Номер лицевого счета
408 178 109 603 501 152 72
В Малгобеке в магазине "РАДОСТЬ" стоит ящик для сбора средств для него

P.S. Все вопросы к блоггеру [livejournal.com profile] albak

Репост приветствуется


muslim_site: (flags)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] irwi99 в Подайте милостыню ...
пути36

ЭТО ВАЖНО! МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОСТ.

МАЛЕНЬКОМУ ВОЛОДЕ ИЗ ЛЕНИНГРАДА ПОСТАВИЛИ СТРАШНЫЙ ДИАГНОЗ:

Нефтегазовая зависимость тяжелой степени.
Диктатура головного мозга с признаками тоталитаризма и скрытой Сталинофилии.
Ему срочно нужны деньги.
Если каждый из нас зальет в бак бензин за бешенные бабки, откажется от пенсии,
будет сидеть без света и отопления, то мы можем собрать достаточную сумму.
Друзья, не будьте равнодушными, помогите Володе.

Моё дополнение: Добавлю, что диагностируемый пациент также страдает нарциссизмом, осложненным утиной болезнью, гангреной совести, сердечной импотенцией последней стадии, душевной асфиксией, орнито- и амфорохериями, периодические пароксизмы бешенства усиливают редкие, но устойчивые случаи языкоблудия... Лечение: обязательная эвтаназия, дабы исключить дальнейшие страдания человечества и человечности.

muslim_site: (flags)


А. Анкваб говорит о тех, кто помогал Абхазии во время войны: «Это, прежде всего, субъекты Российской Федерации, наши истинные друзья, воспринявшие трагедию абхазского народа как свою личную. Благодаря реальной помощи, которую нам оказывали Татарстан, Башкортостан, Ростовская область, Москва, далеко от Абхазии находящиеся российские города и наш ближайший сосед – Краснодарский край, мы не сломились, выжили, одержали Победу.»

Вот это называется политикой, а говорящий такие речи - политиком. Какой же дешёвой проституткой надо быть, чтобы вот так по рабски прогибаться?! У нас нет друзей, у нас есть интересы получается?!
Ни стыда, ни совести,ни чести, ни достоинства, а одно лицемерие и предательство.
muslim_site: (flags)
Дисбат в Мулино


Россия - синоним словам "Палачи", "Изуверы", "Ублюдки", "Лицемеры", "Рабы", "Дерьмо"...
Эту страну не понять, она сама себя не понимает. Это страна моральных уродов, а кто сделал её такой душевно мерзкой?! Русский народ, "старший брат", который и воспитал вот таких граждан. Сейчас вы калечите и убиваете, к вечеру уже калечат вас и ставят к стенке. Учтите, русские и сейчас продолжают воспитывать себе подобных монстров. И это в последующем отразится на ваших детях. Или ваши дети будут терзать чужих детей или же чужие дети будут издеваться над вашими. Вывод думаю напрашивается сам собой: Россия должна быть уничтожена, иначе не будет покоя ни вам, ни вашим детям, ни вашим потомкам. Лозунг «Смерть России» должен поселиться в каждом добропорядочном сердце, в каждом, кто неприемлет палачей, рабов и господ, всякого рода и племени извращенцев...
muslim_site: (flags)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] oleg_leusenko в Российский Курбан-Байрам отпраздновали репрессиями против мусульман
Хотят ли русские войны? В эти минуты русские собираются ответить Курбан-Байраму.

В Москве продолжаются массовые аресты мусульман за то, что русские вечером в воскресенье разгромили овощную базу в Бирюлево. Согласно СМИ, база принадлежит бывшему летчику-испытателю Магомеду Толбоеву и курируется органами ФСБ.

Овощная база представляет собой "общак" банды ФСБ и является самым большим плодоовощным рынком в Европе с оборотом в 9 миллиардов долларов в год, пишет Руслан Синбаригов, КЦ .

По неофициальным данным, московские полицаи получили от ФСБ приказ арестовать до 2 тысяч мусульман. Русских карать не будут, так как пока чекистская власть их просто боится. Дело против русских спущено на тормоза. Умиротворить толпу Лубянка решила арестами мусульман. Читать дальше )

Поэтому завтра мы выйдем протестовать без ведома всяких “лидеров”, а потому, что это наша страна и наш город. 15 октября на выходе из метро Пражская в 19.00 – идем в сторону Бирюлево, покажем, что вся Москва вместе с нами!».

Что ж, осталось ждать несколько минут. Посмотрим, способны ли на что-то русские в своей «русской» столице…

Profile

muslim_site: (Default)muslim_site

March 2017

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Syndicate

RSS Atom

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:42 am
Powered by Dreamwidth Studios