muslim_site: (flags)
[personal profile] muslim_site
Оригинал взят у [livejournal.com profile] islamecology в Быдло на Экспорт: Приключения русского быдла в супермаркете в Дубаи
Оригинал взят у [livejournal.com profile] igor_nefedov в Быдло на Экспорт: Приключения русского быдла в супермаркете в Дубаи
  Хочу рассказать занимательный случай, который сегодня наблюдал в Carrefour в Дейре, и невольным участником которого стал.

  Для тех кто не знает, поясню, что пятница - единственный официальный выходной день в ОАЭ, а также, употребление и перевозка алкоголя без "лицензии алкоголика" - является уголовным преступлением, карающимся от месяца до двух лет тюрьмы (это - для не мусульман). К мусульманам - отношение гораздо строже.
  Собственно, "Alcoholic Licence" туристам получить и невозможно, так как для ее приобретения требуется согласие работодателя, справка о зарплате и Emirates ID. Да, и действует эта лицензия лишь в пределах выдавшего ее эмирата. То есть, при наличии этой лицензии, выданной в Абу Даби, с алкоголем в Дубаи - Вас арестуют и будут судить.  Также это не касается, к примеру, Шарджи, где получить такую лицензию невозможно, как невозможно и избежать наказания за употребление спиртных напитков.

liquor_license001

  Есть, правда, ряд отелей, которые продают туристам и позволяют им употреблять алкоголь на своей территории, но выходить за его пределы, даже с небольшим "выхлопом", категорически не рекомендуется.

  Теперь,  о самом обещанном случае.
  Дело было сегодня утром. Иду я с тележкой в поисках продуктов по Carrefour, а навстречу мне - бегающее с широко выпученными глазами и смердящее перегаром Русское Быдло.

Примерно - вот такое:


1e422cf96b4a

  Надо заметить, что в некоторых супермаркетах продается безалкогольное пиво (а точнее - напитки с фруктовыми вкусами) известных русским марок таких, как Heineken, Bavaria и т.д. Так вот, Это Быдло - мечется между между полок с напитками и хватает все вподряд банки данных марок, открывает, и пытается тут же пить их содержимое. Когда же он чувствует во рту - не искомый аромат "бухла", он просто разочарованно бросает эти банки в тележку как попало, и они протекают на пол, оставляя грязный коричневый след по траектории движения данного представителя совдепистанского Быдла...
  Затем, видимо признав во мне выходца из той же страны что и он сам, этот яркий представитель русских жлобов бросается ко мне, и дрожащим языком, с глазами выпадающими из орбит, спрашивает: "Где ОНО?"
- На, что я резонно заметил - "Что - ОНО?"
- Ты - .... ! Бухло, конечно! Не видишь - я умираю!
Тут мне пришлось объяснить, что он находится не в той стране, где можно так просто найти "бухло", и удовлетворить свою жажду, особенно в пятницу.

  В ответ - была тирада, примерно следующего содержания:
- Пид...сы! Убью гадов! Твари черно...опые! - заверещало Быдло, и "в сердцах" садануло рукой по полке с напитками. Посыпались банки и бутылки... Тут, сбежалась охрана, и Пьяная Свинья попыталась наброситься на них. Но... не получилось - скрутили и увели. Дальнейшая его судьба мне неизвестно, да и - неинтересна, но в лучшем случае - депортация после уплаты крупных штрафов и ущерба.

DSC06730


Page generated Mar. 28th, 2026 07:26 am
Powered by Dreamwidth Studios