muslim_site: (Default)
[personal profile] muslim_site
Хочу обратиться к мусульманской молодежи Кавказа, впервую очередь ингушам.
Постоянно мы слышим или читаем в новостях, что тут или там убили боевиков, сообщников боевиков, или «подозреваемых в участии в НВФ». Постоянно мы слышим или читаем, что тут или там «неустановленные лица» на бронированных машинах забрали и увезли в неизвестном направлении какого-то молодого человека.
Я хочу обратиться к тем молодым мусульманам, которых это еще не коснулось.
Нам надо понять, что на Кавказе война идет с мусульманами, и что просто будучи мусульманами вы уже на примете у кафиров.
Например, вы ходите в мечети, где имамы не конченные кафирские подстилки, и уже из-за этого попадаете в группу риска. Сколько раз было на всем Кавказе: менты задержали толпу молодежи на выходе с пятничной молитвы, отвезли в отдел, сняли отпечатки пальцев, отпустили, потом через какое-то время «неизвестные силовики» приехали и забрали неизвестно куда, или просто убили на глазах у матери или жены.
Вы думаете, что эти парни были крутыми боевиками, и с вами этого не случится? Недавно в Дагестане менты на глазах у всех расстреляли троих парней, вышедших из мечети. После этого один начал с ругаться с ментами – и его тоже убили. Было даже видео этих событий, снятое на телефон. Но по новостям передали, что убили вооруженных боевиков и сообщника, который попытался воспользоваться их оружием и напасть на полицейских.
Так вот, я хочу сказать: уже прошло время ругаться с кафирами и муртаддами!
В прошлом году был случай, когда осетинские ОМОНовцы на машинах остановились у ингушского дома в Пригородном районе, и мочились на его забор. Два молодых ингуша вышли со двора и начали с ними ругаться. В итоге оба были жестоко избиты и попали в реанимацию.
Не время ругаться с врагами Аллаха, братья! Время взрывать их, убивать из засады, когда они расслабленные и не ожидают нападения.
Они уже давно гадят, и не на наши заборы, а на нас, на нашу честь. Они уже целые годы похищают, пытают, насилуют наших женщин и мужчин!
Мы должны в конце концов понять, с кем мы имеем дело.
Когда мушрики-курайшиты издевались над Пророком, да будет над ним мир и благословение Аллаха, его дочь прибегала и заступалась за него. И не передали рассказчики хадиса, чтобы кто-то из этих кафиров, упомянутых в Коране как худшие из людей, сказал ей хоть одно плохое слово!
Сегодня Залина Ялхароева едет, чтобы проведать арестованного брата – и пропадает без вести! И ничего не происходит.
Когда мушрики решили убить Пророка, отряд убийц простоял у его дверей всю ночь до утра в ожидании, когда же он выйдет из дому.
Сегодня кафиры врываются в наши дома, в спальни наших матерей, жен, дочерей! И никакой реакции.
Вспомните, как в 2007 году убили шестилетнего Рахима Амриева – ворвались в дом, положили родителей с четырьмя детьми на пол, постреляли по стенам и выстрелом в голову убили Рахима. Как кафиры потом заставляли отца ребенка признаться, что из дому велась стрельба – как будто если быиз дома стреляли, кафиры бы оставили в живых хоть одного из этой семьи.
Мушрики времен Пророка по жестокости и подлости и близко не опускались до уровня нынешних муртаддов и кафиров. И от них есть только одно средство – их надо уничтожать.
Вы думаете, раз вы ничего не делаете, вас не коснется их зло? Вы не участвуете в джихаде, не помогаете муджахидам, просто ходите в мечети, слушаете да’ваты, читает исламские книги…
Но даже в этом случае вас могут похитить, убить.
Посмотрите, на днях в Малгобеке убили четверых парней – сказали, что они оказали сопротивление. Теперь с места событий сообщают , что их просто хладнокровно убили по какому-то расстрельному списку в отместку за взрыв ментов в Сагопшах.
Вас могут просто арестовать и посадить.
Вы думает, суд разберется в вашей невиновности?
Посмотрите, идет суд по «Невскому экспрессу». Муджахиды сказали, что это операция, которую провел «Рияду-с-салихин». Сами кафиры сказали, что все организаторы взрыва уже убиты. И следователи, и судьи знают, что братья Картоевы и те, кого сидят с ними, не причастны к этому взрыву. Но все равно они получат огромные сроки – потому что они мусульмане, потому что они кавказцы.
Вы надеетесь отделаться условным или небольшим сроком?
Да в российских тюрьмах они своих кафиров делают калеками, насилуют, ломают позвоночники, чтобы они признались в воровстве какого-нибудь дешевого мобильника! В тюрьме и на зоне они делают моральными и физическими инвалидами своих же русских кафиров! Подумайте об этом.
Подумайте, на чьей стороне российский суд. Похититель людей, убийца, насильник, садист Буданов, похитивший и до смерти замучивший восемнадцатилетнюю чеченку, получил 10 лет. Аслан Черкесов за случайное убийство в уличной дракерусского футбольного фаната – 20 лет строгого режима.
Если мы немного задумаемся, то увидим, что сегодня террор на Кавказе направлен против так называемых «практикующих мусульман». То есть, если ты совершаешь намаз, не хочешь быть наркоманом или пьяницей, не хочешь, чтобы твоя сестра, жена или дочь одевалась, как шлюха – ты запросто можешь оказаться в расстрельных списках.
Я не говорю уже о джихаде. Пусть у вас не хватает духа выйти на джихад, но чтобы не стать добычей этих чудовищ, не быть убитым, запытанным, изнасилованным просто потому что ты мусульманин, кавказец, ингуш – вооружайтесь. Мы должны перестать быть жертвами. Предписанного Аллахом не избежать, но не лучше ли уйти из мира с оружием в руках, а не с жалким вопросом «за что?».

Абдуррахман Ильясов

Отдел писем ИА «ХУНАФА»

(no subject)

Date: 2012-09-08 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] desert-lion.livejournal.com
МашаАллахь, все верно сказал, не будьте терпилами, не облегчайте работу этим свиньям, умирать так забрав, с собой хотя бы одну гадину. А после убийства вас по любому назовут террористами-экстремистами, чтобы оправдать убийство.

Письмо к молодёжи.

Date: 2012-09-09 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] slonus2012 сослался на вашу запись в «Письмо к молодёжи. (http://slonus2012.livejournal.com/14000.html)» в контексте: [...] нал взят у в Письмо к молодёжи. [...]

(no subject)

Date: 2012-09-09 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] muslim-site.livejournal.com
Сегодня говорил с одним человеком. Его сына забрали приехавшие шакалы из Чечни и через некоторое время вызвали его в морг Грозного на опознание. Так вот, на опознании он не узнал своего сына. Говорит, как его узнать, когда без головы и без ног! Говорит, не обидно было бы получить такое, если сын действительно что-нибудь делал, стрелял, убивал, взрывал. Говорит, перед глазами всё время держал. Единственное, в чем сына можно было "упрекнуть" так в том, что общался с одним так называемым "ваххабитом". Ходил к нему и тот иногда заходил в гости. Вот так.
Page generated Mar. 28th, 2026 06:09 am
Powered by Dreamwidth Studios