диалоги "мудрецов"
May. 22nd, 2012 02:24 amОригинал взят у
abu_yunus в диалоги "мудрецов"
zhb4n wrote:
May. 20th, 2012 05:52 am (UTC)
> Всё зависит от проводимой политики.
Ключевая фраза.
Нужно разделять понятия "отделение Кавказа" и "смена власти".
Отделение Кавказа с сохранением Ельцинско-Путинской власти не решит кавказский вопрос, а лишь усугубит его.
Смена Ельцинско-Путинской власти может решить кавказский вопрос без отделения Кавказа. Например, одним из способов, которым он решался в предыдущую русскую историю.
По поводу бегства русских. Ну как бы дечеченизация Чечни еще 70 лет назад осуществилась в течении месяца после простого росчерка пера.
Когда мы пришли на Кавказ, к нам были настроены намного более жестче, чем сейчас. Но мы их обуздали.
Сейчас нужно вести на Кавказе пропаганду разврата, наркомании, алкоголизма, навязывать культ денег и эгоизма (т.е. внедрять им худший образец московской культуры). Это уже делается сейчас, хоть и не целенаправленно. Зерно падает в благодатную почву.
Ну а правоохранительная система чрезвычайной своей жесткостью должна внушать кавказцам страх при одной мысли о нарушении закона и посягательстве на русских.
Лично я не понимаю, как можно победить, проявив слабость.
Ключевая фраза.
Нужно разделять понятия "отделение Кавказа" и "смена власти".
Отделение Кавказа с сохранением Ельцинско-Путинской власти не решит кавказский вопрос, а лишь усугубит его.
Смена Ельцинско-Путинской власти может решить кавказский вопрос без отделения Кавказа. Например, одним из способов, которым он решался в предыдущую русскую историю.
По поводу бегства русских. Ну как бы дечеченизация Чечни еще 70 лет назад осуществилась в течении месяца после простого росчерка пера.
Когда мы пришли на Кавказ, к нам были настроены намного более жестче, чем сейчас. Но мы их обуздали.
Сейчас нужно вести на Кавказе пропаганду разврата, наркомании, алкоголизма, навязывать культ денег и эгоизма (т.е. внедрять им худший образец московской культуры). Это уже делается сейчас, хоть и не целенаправленно. Зерно падает в благодатную почву.
Ну а правоохранительная система чрезвычайной своей жесткостью должна внушать кавказцам страх при одной мысли о нарушении закона и посягательстве на русских.
Лично я не понимаю, как можно победить, проявив слабость.
Если прикажут справиться, то это будет сделано.
На Кавказе пока фактически и юридически русская земля - это Ставропольский и Краснодарский края и всё.
Остальные, например, Дагестан имеет солидную территорию, 3 миллиона населения, хороший экономический потенциал.
Остатки из ещё не удравших 40 тысяч дагестанских русских в течение обозримого времени ещё более уменьшатся.
Вообще,Наблюдается всеобщий драп русских из анклава ДИЧ - это исход русских , деруссификация.
Этнически почти очищена от русских Чечня и Ингушня.
В Кабарде тенденция исхода налицо.
Об остальных и говорить не приходится:из Грузии русские при Гамсахурдии драпанули так, что пятки сверкали, соответственно из Азербайджана и Армении тоже убежали.
В некогда цветущей Абхазии русских практически нет.
Даже из Осетии есть отток русских.
Таким образом, национальные меньшинства севкавказа преспокойненько на глазах у всего честного русского народа и кремля уже самоочистились или самоочищаются от русских.
Это процесс объективный, от него никуда не деться, что бы ни хотели и как бы ни мечтали кремлёвские ребята.
Как русские смотрят на деруссификацию, например,Чечни?
За всех русских нельзя говорить, но те , кто врубается в тему, тут же говорят, что надо вывести остатки всех русских и не мучить бедных людей.