Oct. 21st, 2012

muslim_site: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] desert_lion в ЭКСПЕРТ: Каждый третий дагестанец сейчас поддерживает Джихад

По сообщению американского специалиста по России Пола Гобла в его блоге «Окно в Евразию» со ссылкой на московского социолога Яну Амелину, каждый третий дагестанец поддерживает Джихад на Кавказе.
Амелина привела эти данные в статье, опубликованной в московской национал-патриотической газете «Завтра». В своей статье «Время против нас. Почему на Кавказе растет неприятие России» Амелина, в частности, пишет:
«События, происходящие в последние месяцы на Северном Кавказе, точнее в Дагестане, иначе, как тревожными не назовешь. Сегодня в Дагестане идут очень опасные процессы. Экстремисты постепенно захватывают позиции в обществе, а своих оппонентов просто убивают.
Идёт наступление радикального исламизма. С большой долей условности (реальной социологии на эту тему нет) можно говорить, что сторонниками радикальной идеологии так или иначе являются около трети мусульман, особенно молодежи.
Треть сочувствующих экстремистам — это очень много. Конечно, не все эти люди ведут вооруженный Джихад. Есть активное ядро — пехота, люди с автоматами.
Есть религиозные лидеры, которые ведут активную салафитскую пропаганду, есть финансовые структуры и подполье, обеспечивающее актив документами, оружием, деньгами.
И есть те, кто этому ядру сочувствуют, обеспечивают им жизнедеятельность — пособничают.
Основа боевого крыла — молодежь, которая подхватывает лозунги истинной веры, исламского правления, исламского халифата, и самый главный — справедливость! - которой сегодня так не хватает в Дагестане.
Время, увы, работает против нас».

Источник
muslim_site: (Default)
Прошу братьев и сестёр сделать перепост вот этого поста http://p-hashagulgova.livejournal.com/20813.html. Так как у меня в браузере кнопка "Поделиться" работает не во всех блогах и в блоге этой сестры, как назло, тоже самое происходит, то есть страница лишь обновляется. А я бы уже из блога перепостившего сделал репост. Эта сестра бьётся с русской системой, для которой люди это винтики и расходный материал, уже очень давно. Её муж Исса, строитель, имеющийся свой бизнес в данной отрасли очень давно сидит под следствием по надуманному, от начала до конца, обвинению "Участие в Нвф". Все проблемы нашего брата начались после того, как он воспротивился запрету его дочери посещать школу в хиджабе. Этот человек никогда не скрывался и не был замечен в незаконных, с точки зрения российской власти, делах. Ездил на работу открыто и был довольно успешным бизнесменом. После жёсткого задержания нескрывающегося человека ему предъявили обвинения в терроризме и сделали главным заводилой и злодеем в Ингушетии. Также было установлено, что машина принадлежащая ему была опознана в одном из российских регионов, но уже во владении какого-то мусорского элемента. Более точную и конкретную информацию по делу Иссы Хашагульгова можно получить из блога нашей сестры p_hashagulgova.livejournal.com Короче, беспредела в отношении нашего брата столько, что хватило бы и на десятерых. Да поможет Аллах, Всемогущий, Милостивый, Милосердный Иссе, нашему брату и нашей сестре Пятимат. А мне нужна всего лишь возможность сделать перепост.
muslim_site: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] desert_lion в Как Савеловский райсуд со мной в "испорченный телефон" играл
Оригинал взят у [livejournal.com profile] p_hashagulgova в Как Савеловский райсуд со мной в "испорченный телефон" играл



Оочень занятная история  для юристов и не очень, как я с той самой "РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТОЙ" под аккомпонемент (участие в качестве третьего лица) ФСБ России в Савеловском райсуде Москвы судилась.   Московские суды - это конечно не ингушские и осетинские суды, где погрешности несурьёзности модно списывать на национальный недоуровень владения госязыком или дальность от ворот Кремля. Но пошутить видать тоже любят. Однако  несмешные шутки я не люблю.

Вобщем, в 121-й раз проигнорировав родственные уговоры
рас
 (а мужу вообще сейчас не до моего торможения было  - его по следственной версии повысили - он теперь "зам .Магаса", хотя которого из новостных 10 убитых и  20-ти посаженных Магасов - чесслово, не знаю!), пошла в Савеловский райсуд с иском о защите честии достоинства на миллион против самой оперативной в мире "Российской газеты". Несмотря на то, что я всего лишь начинающая судебная "вахабистка", судью назначили преопытнейшего - госпожу Адамову. Адамова - она ж корифей отечественного судопроизводства! Это тебе и Жириновский с Собяниным, и Лужков там же с переменным успехом, и Хардиков с Литовским убежищем от Батуриной, а главное - сам Владимир Владимирович - "отбивался" от Немцова, Рыжкова и Березовского!  И всё это - несмотря на мелкие неурядицы с судейской дисциплиной.  

Вобщем, мучились мы, мучились, целое одно судебное заседание мучились - на третьем месяце из двух возможных. Никто конечно этого не разъяснял, но, видать как кавказской "даме", мне больше заседаний не полагалось. Как и следовало предугадать - рафик оказался неуиноуен. Оказывается, нет такой страницы в интернете. Вот вы не знали, а я тоже не знала, что оказывается я "Хашагульковой". Мне об этом из ЗАГСа сообщить не успели, несмотря на то, что иск мой лежал на полках Адамовой более полугода. Да и вообще я ЗАГС не просила о переименовании, но Россия - это же страна чудес. А вот посмотреть на сайте суда движение своего дела я всегда была непротив. Вот только как это могла сделать Хашагульгова? А вот ответчик мой оказался и не ответчик совсем по решению суда - не газета совсем, и не редакция, и даже не некоммерческая организация, а настоящий себе понимаешь госорган. )) А госорган порочащих сведений не печатает, по логике вещей-то.  Это газеты там всякие разные, интернет-порталы, ну типа "Российской Газеты"... 

Пошла я дальше, писать апелляционную жалобу в Мосгорсуд! И лучше бы пешком пошла - быстрее бы было до Москвы с шестью детьми жалобу донести, в суд сдать. Потому как незнаюпочему.  Но воспользовавшись моим "непошла", жалобу зарегистрировали на 19 дней позже, чем она с горем пополам дошла почтой, как свидетельствуют факты. 

Под катом официальная жалоба председателю Мосгорсуда и в "Новую Газету", по вышеизложенному





Жалоба здесь, жми )
  family043
Может ещё в прокуратуру чиркнуть строчку, что-ли, чтоб апелляционную жалобу нормальной датой в суде перерегистрировали...

А, совсем забыла. Про "испорченный телефон". Ну так вот. Телефоны Адамовой и гр.канцелярии суда со мной  разговаривать категорически не хотят и не будут, как я поняла. И не только со мной. Я уже проверяла. 124 раза. Ну плюс-минус надо подсчитать в распечатке. Вы тоже можете начать проверять:  Интересно, а если с Кремля гудок пустить... тоже не захотят подниматься?

Жду окончания этой санта-барбары с большим интересом. Ну а вы, молодежь, учитесь, пока возможно.  Пока не случилась реформа образования по- Жириновски:
 удалась 

Всем удачи! )) Репост приветствуется! ))


Profile

muslim_site: (Default)muslim_site

March 2017

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 03:16 am
Powered by Dreamwidth Studios