muslim_site: (Ljimage)
[personal profile] muslim_site
Один, как он утверждает, среднеазиатский русский, не сдержав порыва своей вонючей душонки пишет в комментариях к посту «Кыргызы отправляют язык пятой колонны на свалку истории»:
Большая часть равнинной Киргизии до прихода русских была незаселена, поскольку люди просто боялись там жить из-за постоянных набегов соседей друг на друга. Так что русские пришли в ПУСТУЮ Чуйскую долину и на ПУСТЫЕ берега Иссык-Куля, принеся туда мир и цивилизацию.

Как знакома эта старая, престарая песня имперастов о "пустующих землях", "порабощеных народах", "интернациональном долге", "защиты земель", "освобождении женщины востока"... Всюду эти звери приходили на "пустующие земли" и всюду на них, белых и пушистых, нападали жестокие, дикие племена. А они приходили только принести мир и покой. Приходили, чтобы только построить школы и больницы, детские сады и институты, аэропорты и космодромы, короче, несли изо всех сил цивилизацию тем кто изо всех сил сопротивлялся такому альтруизму и "жертвенности" русского народа. Когда несколько процентов русского народа держала в рабстве всех остальных соплеменников и те жили как животные и как животных их продавали и покупали, забривали в армию на 25 (двадцать пять) лет, переселяли целыми деревнями на захваченные земли, кидали батальонами и полками на минные поля..... И эта имперастическая мразь опять повторяет здесь свои древние и ржавые мантры. Смешно. Далее эта русская гнилая вешалка писает:

А численность киргизов за время "русской оккупации" выросла в 25-40 раз, по различным подсчётам.

И это животное считает заслугой таких как он педерастов то, что киргизов стало больше, да ещё в 25-40 раз! ))) Я не знаю истории подавления и закабаления русскими киргизов (хотя уверен, что действия русских кафиров не намного отличались от их преступлений на Кавказе, Поволжье и в других местах, куда ступала их кровавая лапа), но то что русские не являлись непосредственными участниками в зачатии всё новых и новых киргизов, вынашивании их, рождении это сто процент. А вот в воспитании они поучаствовали. Да так, что манкурты, не знающие ни Ислама своих предков, ни самих своих предков-героев, ни своей истории, ни достоинства, появились в больших количествах.
И далее эта свинья хрюкает:

Так с чего бы нам, среднеазиатским русским, теперь рукоплескать насильственному внедрению никому нахрен не нужных тарабарских "языков", на которых и из местных-то половина не говорит?

Слышите народы? "Никому нахрен не нужных", да ещё и тарабарских языков"! Да кому нахрен нужен был бы русский язык, если бы вы извращенцы, палачи и садисты не пришли огнём и мечом к народам, уничтожив одних, порезав других, наложив дань на третьих! И тех, кого не уничтожили, отбросили в развитии назад, по максимуму ограничив сферу применения родного языка. Именно вы насильственно внедрили русский язык, так теперь нехрен жаловаться. "Посеешь ветер пожнёшь бурю", а вы посеяли бурю, и значит пожнёте ураган.

(no subject)

Date: 2013-04-06 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] muslim-site.livejournal.com
Пыщы есчё, импераст. Я ведь читаю твоё свинство, а людям не к чему видеть твою протухшую блевотину.
Page generated Mar. 28th, 2026 01:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios