muslim_site: (Ljimage)
[personal profile] muslim_site
Сайт скфопро в статейке от 30 января информирует, что:
«Николай Великдань, вице-премьер правительства Ставрополья, сообщил во время очередного совещания руководства края, что ведется серьезная подготовка к приезду в регион казаков-семиреченцев. Так, уже известны села, в которых поселятся казаки из Средней Азии. Переселенцев примут села Урожайное, Величаевское и Приозерское.
Переселенцам, как сообщил Великдань, будут выделены участки под строительство частных домов, угодья для организации сельскохозяйственного производства и выращивания овощей и фруктов. Также казаки-семиреченцы получат до 15 тыс. га земли под пастбища.
В настоящее время на угодьях, которые власти выделяют для переселенцев , создается необходимая для жизни людей инфраструктура.
Казаки-семиреченцы переедут на Ставрополье по программе переселения соотечественников из-за рубежа. После того, как семьи казаков, проживающих в Казахстане и Киргизии, выразили желание вернуться на историческую родину, им было предложено несколько мест будущего проживания. Переселенцы выбрали Ставропольский край как наиболее близкий к ним по климату и традициям. Первые переселенцы приедут на Ставрополье уже в этом году. Всего в крае примут около 2 тыс. семей казаков.»


----------- - - - - - - - - - - -
Итак, что имеем? Казаки, которые живут в Киргизии и Казахстане, как минимум с 1867 года (год образования семиреченского казачества, которое берет своё начало из сибирского казачества образованного аж в конце 16-го века) имеют право на возвращение и поощряются к этому, а, например, черкесы не имеют. Черкесы не имеют права возвращения на земли, на которых они испокон веков проживали, а казаки имеют это право, право на земли, на которых они никогда не проживали. Видите ли, им ещё предоставляют выбор и "готовят инфраструктуру"! А черкесы пусть страдают и погибают под бомбами, снарядами и пулями союзника России Башара Асада. Эта страна враг мусульман, всегда была и будет. Кто этого до сих пор не понял, тот тупое или лицемерное мурло.

(no subject)

Date: 2013-02-12 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] desert-lion.livejournal.com
"Кто этого до сих пор не понял, тот тупое или лицемерное мурло"
+10000000!
Page generated Mar. 28th, 2026 07:26 am
Powered by Dreamwidth Studios