muslim_site: (Ljimage)
[personal profile] muslim_site
Оригинал взят у [livejournal.com profile] oleg_leusenko в СССР создали пиндосы
Originally posted by [livejournal.com profile] leg0nerat США создали диктатуру Сталина



Всего за 10 лет (1930-1940) янки создали в СССР химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную, металлургическую и другую промышленность, крупнейшие в Европе заводы для производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой продукции. Строили и в СССР, и в США. Например, знаменитый Сталинградский тракторный завод был целиком построен в США, размонтирован, на 100 судах перевезён – и собран в СССР. "Днепрогэс" построила американская фирма Cooper Engineering Company (и германская компания Siemens). Горьковский автозавод был построен американской компанией Austin. Теперешний АЗЛК построен по проекту Форда. Знаменитая Магнитка – точная копия металлургического комбината в г. Гэри, штат Индиана. Фирма Albert Kahn Inc спроектировала и построила 500 советских предприятий! Именно она создала в СССР школу передового индустриального зодчества. Короче, за 10 лет американцы построили в СССР около 1.500 заводов и фабрик! В СССР приехало около 200 тысяч американских инженеров и техников, которые руководили почти миллионной армией заключенных ГУЛАГа – плюс немногие оставшиеся в России дореволюционные кадры. За эти 10 лет американские профессора подготовили на рабфаках триста тысяч квалифицированных специалистов – то есть все кадры для Советской промышленности на долгие годы вперед.

Когда партийный «деятель» Евдокимов, до революции уголовник, начал «Шахтинское дело» в 1928 году, обвинив во вредительстве инженеров, то формальный глава НКВД Менжинский, глава правительства Рыков и влиятельный Куйбышев побежали к усатому, чтобы он остановил безумие. Ибо инженеры были наперечет. Но гениальный Сталин послал их, и с инженерами расправились.

Менжинский требовал от Евдокимова, чтобы тот представил доказательства вины, тот заявил, что инженеры переписываются с помощью шифра, но шифр он пока не расшифровал. Потом эта же тварь, Едвокимов, добивался уничтожения Шолохова, то тут усатый не стал этого делать, ибо инженеров много, а Шолохов один, тем более сам назвал его «выдающимся писателем нашего времени».

Какую индустриализацию они могли провести, эти дикари, эти идиоты?

Вот, кстати, шикарная справка. Я процитирую Олега Осетинского «НУЖЕН НОВЫЙ СТАЛИН...»

«Всего за 10 лет (1930-1940) янки создали в СССР химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную, металлургическую и другую промышленность, крупнейшие в Европе заводы для производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой продукции. Строили и в СССР, и в США. Например, знаменитый Сталинградский тракторный завод был целиком построен в США, размонтирован, на 100 судах перевезён – и собран в СССР. "Днепрогэс" построила американская фирма Cooper Engineering Company (и германская компания Siemens). Горьковский автозавод был построен американской компанией Austin. Теперешний АЗЛК построен по проекту Форда. Знаменитая Магнитка – точная копия металлургического комбината в г. Гэри, штат Индиана. Фирма Albert Kahn Inc спроектировала и построила 500 советских предприятий! Именно она создала в СССР школу передового индустриального зодчества. Короче, за 10 лет американцы построили в СССР около 1.500 заводов и фабрик! В СССР приехало около 200 тысяч американских инженеров и техников, которые руководили почти миллионной армией заключенных ГУЛАГа – плюс немногие оставшиеся в России дореволюционные кадры. За эти 10 лет американские профессора подготовили на рабфаках триста тысяч квалифицированных специалистов – то есть все кадры для Советской промышленности на долгие годы вперед!

Таким образом, материальную базу социализма построили капиталисты США плюс дешёвый труд зеков. И – не забудьте, что капиталисты строили СССР на свои деньги – в долг!».

Смешно читать, конечно, пафос какой – Сталин обманул капиталистов, те на свои деньги провели в индустриализацию в СССР. А зачем они ее провели? Затем, чтобы СССР был не с голым задом, и ему было, чем воевать.

Если бы американцы не провели индустриализацию в СССР на свои деньги, то Сталин потерпел бы политический крах, и его бы банально свергли, а так он оказался на коне. Что было выгодно для США. Нищий и неудачливый СССР не стал бы выпендриваться на мировой арене, а так поимели 30 миллионов трупов. Благодаря подарку США и гению Сталина.

Сталин был нагл, ибо был уверен, что в конечном итоге англосаксы поддержат его, а не Гитлера. И в этом была логика. Если бы США построили в Германии типовой завод вроде «Сталинградского-тракторного», то у бесноватого фюрера было бы столько танков, что он пер даже не до Урала, а до Дальнего Востока, а так его промышленность давала мизер, всю войну у него основным танком был Т-IV, плохонький средний танк. Великолепных «Тигров» немцы с 1942 года по 1945 включая, смогли сделать ВСЕГО 1300 с чем-то штук. А ведь 135 «Тигров», которые участвовали в Курской битве, чуть не решили ее исход!

А меня тут про коварство американцев взялись учить. Трафаретно мыслите, ребята, интеллигенцию, как главную производящую силу СССР, державшую СССР на плаву, унизили, обобрали, остатки ее и сейчас в грош не ставят. За наиболее «опасными» до сих пор следят, и подлые разводки всякие устраивают. То же «Шахтинское дело» только в огромных масштабах. И думать и производить в стране некому, одни политтехнологи остались, но они сытые, придворные, им уже все лень, да и искренне не любят они тех, на кого работают, ибо сами умнее их.

К слову, после войны, после проблемы с атомной бомбой, до Сталина дошло, кто самый важный в стране, отсюда фантастические зарплаты, которые он в нищем СССР стал платить ученым, преподавателям ВУЗов.

http://www.apn.ru/publications/article24898.htm



(no subject)

Date: 2013-02-01 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com
Из письма И.В. Сталина Л.М. Кагановичу. 25 августа 1931 г.
...Я думаю, что вопрос об американских заказах стоит острее, чем думают некоторые товарищи... Дело прежде всего в том, что если мы не откажемся от новых заказов на Америку на тех драконовских условиях кредитования, которые практикует Америка, мы можем лишиться тех льготных условий, которых добились в Германии, Италии, Англии (и добьемся во Франции). Этого не понимают товарищи из ВСНХ (Высший Совет Народного Хозяйства.). Конечно, могут быть исключения, скажем для Челябстроя или военной промышленности. Но это скорее вопрос, подлежащий решению Политбюро в каждом отдельном случае. Я написал об этом т-щу Орджоникидзе...
Page generated Mar. 28th, 2026 01:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios