muslim_site: (Ljimage)
[personal profile] muslim_site
Оригинал взят у [livejournal.com profile] converted_islam в Адаптация мусульман- это отказ от нравственности?

Юрий Богомолов: "Возможна ли адаптация мусульманских народов к жизни в современном обществе? У меня есть свое мнение, конечно. Но интересно услышать Ваше. Вопрос связан, в частности, с шумихой, поднятой в российских СМИ несколько лет назад, когда в Европе происходили какие-то волнения и были, якобы, пессимистические высказывания западных политических лидеров на этот счет. Не исключаю, что это были преувеличения российской пропаганды. Из последних моих личных впечатлений: в московском метро у турникетов стоят молодые узбек и узбечка (может, таджик и таджичка) и целуются. Плюс вот еще. Кажется, у Дугина как-то мимолетно, в каком-то посте я видел признание того факта, что адаптация идет."

Это коммент в фэйсбуке.. По мнению автора совершенно очевидно, что адаптация мусульман к современному обществу это отказ от нравственного поведения и падение нравов О.о Адаптироваться- это начать пить, курить, шастать по диско, вести безнравственный "свободный" образ жизни? Или что?! К какой адаптации нас вечно призывают? К отказу от своих принципов и традиций? Судя по репликам Саркози именно этого они и хотели б! Запрет на продажу алкоголя в некоторых мусульманских обществах называется радикализмом. Некоторые адаптировалась, а некоторые, слава Аллаху, нет. Мне кажется, что люди держащиеся крепко за свою религию, за стремление к нравственному образу жизни наоборот достойны уважения! Это под них надо всем остальным адаптироваться, а не наоборот, чтобы нравственности было больше, что б не было людей распивающих на улицах алкоголь и всей остальной мерзости которая есть в современных культурных обществах! Человек верующий в этом обществе - это инородный элемент. Я это сама на себе ощущаю! И не от того, что я мусульманка! В моем обществе меня за монахиню принимают! Одетая в длинные одежды девушка в платке/даже в шапке(!), вызывает негатив, называя меня монахиней они высказывали своё "фе". Что уже про отношение к мусульианам говорить-то! И от куда вот эта ненависть к хорошему и правильному? Однажды мне сказала одна девушка, не мусульманка, совершенно искренне сказала: "Видя тебя, на твоем фоне я начинаю ощущать свою греховность. Ты, как лакмусовая бумажка, радом с которой проявляется моя порочность." Может у них на этом фоне душевная истерия, которую они сами не в силах понять даже. Всегда вспоминаю слова Аллаха о том, что неверующие никогда не будут довольны верующими. Дай Аллах, чтобы как можно больше людей были способны отличать истину от лжи! Даст Аллах МЫ НИКОГДА НЕ АДАПТИРУЕМСЯ и будем РАДИКАЛАМИ по отношению к греху!

Posted via LiveJournal app for iPad.


Page generated Mar. 28th, 2026 07:26 am
Powered by Dreamwidth Studios