Алкоголь, не алкоголь?
Jan. 2nd, 2013 01:46 am«C 1 января пиво впервые в истории России стало официально считаться алкогольным напитком.» - сообщает Би-Би-Си. А что если завтра, ну или послезавтра, русская власть признает пиво божественным нектаром и министерства обяжут своих чиновников включить в рационы детских садов и школ пиво? До сих пор это было не алкоголем (хотя и сумасшедший знал, что это неправда), так что же помешает подонкам назвать пиво ещё чем нибудь или как нибудь?