По следам Димы Яковлева.
Dec. 30th, 2012 02:10 amПоходя, случайно узнал, что со времени смерти этого самого пресловутого Димы Яковлева прошло четыре с лишним года и выходит русские только сейчас решили "возмутиться", разразившись, разродившись законами, предложениями, визгом и хрюканьем! Весь русский эфир забит этим праведным дерьмом в лице депутатов, чиновников, телеведущих, актёров, врачей.... А что же вы молчали, подхалимы, шестёрки и лицемеры продажные, всё это время? Что же делали и предпринимали в защиту сирот от убиения их в приёмных семьях все эти четыре года? Получается, вы молчали, а сирот все эти четыре года убивали, насиловали? До чего же вы дешёвы и мелки, злобныеничтожества! И власть, которую вы представляете, и народ, который вас выбирал, выбирает и будет выбирать и мириться, и страна, которая наполненна подобными вам, скотами и свиньями всё одно, Россия. Кол вам в прогнившее сердце, могила вам в отхожем месте и вечная память о вас, как о нелюдях мерзких. Память о том, какими нельзя быть ни в коем случае, если ты ЧЕЛОВЕК.
(no subject)
Date: 2012-12-30 05:31 am (UTC)Я полагаю ты кавказец?!
Вот смотри; на кавказе всё ещё есть национальные устои, традиции, Ислам...а кто там тогда вашу власть выбирает?
Народ?
То-то-же...
(no subject)
Date: 2012-12-30 03:05 pm (UTC)