muslim_site: (Ljimage)
[personal profile] muslim_site
Оригинал взят у [livejournal.com profile] maga_rso в В отношении известного чеченского адвоката Мурада Мусаева совершена провокация

Продолжают поступать звонки и сообщения от встревоженных друзей. Отвечу всем здесь.


Позавчера чуть за полдень на эстакаде в аэропорту «Внуково» мою машину остановили двое с гаишными жезлами: один был в полицейской форме, второй– в штатском, но с нагрудным знаком ДПС. Неподалеку стояла патрульная машина c номером А1099 99.



Один из «постовых» проверил у водителя документы и вроде бы выяснил, что страховой полис просрочен на несколько дней: «Придется забрать у вас машину, скрутить номера, отбуксировать на штрафстоянку», – сказал он почему-то мне, а не водителю, а затем добавил: «Хотя, в принципе, можно вопрос на месте решить». Я, в свою очередь, предложил «инспектору» отпустить водителя, чтобы тот продлил страховку. Но мой собеседник был настойчив: «Что, жалко, что ли?», – говорит, – «Давай на месте решим, и поедете», – но я снова ответил отказом. В ходе этой милой беседы левым глазом смотрю на микроавтобус, стоящий в метрах двадцати от нас, синий фольксваген с «крутыми» номерами – А 786 МР 97.

В это время второй «постовой», имитируя гаишника, остановил еще одну машину и стал о чем-то спорить с водителем. (Потом выяснилось, что он требовал с водителя служебной машины, имеющего при себе путевой лист, предъявления доверенности, то есть был совершенно не в теме.) А водитель оказался тот еще фрукт: выскочил из машины, стал снимать происходящее на камеру телефона, требовать у «инспекторов» документы. 

В ту же секунду из «Фольксвагена», упомянутого мной, выскочили пятеро в штатском, из которых четверо были в черных масках. Эти товарищи (не то чтобы крепкого, но довольно крупного телосложения) с пистолетами в руках буквально подлетели к нам и стали орать наперебой: «Стоять! Лицом к машине! Телефоны на землю!». Я начал понемногу понимать, почему мой «постовой» так активно пытался решить со мной «вопрос на месте». 

«Вон оно что», – говорю, – «А не хотите ли представиться?». В ответ слышу: «Закрой рот!». «Постовые» в это время судорожно пытаются удалить видео с телефона, уже отнятого у водителя второй машины. Что касается бригады в масках, то я, пожалуй, не стану воспроизводить свой с ними дальнейший полилог. 
В итоге два «инспектора» и их группа поддержки стали нас уговаривать: мол, поезжайте своей дорогой, вот вам ваши документы. Срок страховки их уже совершенно не интересовал. Зато меня интересовало (и до сих пор интересует), кто такие есть эти лицедеи. Поэтому я обратился в ГУСБ МВД России, в ГУ МВД России по Москве и в ОВД по району Внуково с заявлением о случившемся.

Часть описанных событий удалось снять на камеру мобильного телефона пассажиру, сидевшему на заднем сиденье моей машины. Выкладываю некоторые стоп-кадры.


Согласно данным, выложенным в блоге http://malikov.blogspot.com/p/97.html ,то позавчера Мусаев имел дело с сотрудниками ФСБ (номер их синего "Фольксвагена" - А786МР97)

http://migalki.net/image.php?id=270968




Мурад Мусаев,
Facebook

Page generated Mar. 28th, 2026 07:40 am
Powered by Dreamwidth Studios