Вся хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение посланнику Аллаха, его семье, сподвижникам и тем, кто следовал за ними до Судного Дня, а затем:
Наверняка вы смотрите телевизор, программы, передачи, особенно дикторов дурагонов с 1 и 2 канала, являющиеся рупорами кафирской власти. Может, обращали внимание на двойные стандарты в их речах, эти размышления меня подтолкнули к тому, что я делаю сегодня. Такими мыслями я хотел бы поделиться и если среди вас найдется хотя бы один брат или сестра, которые извлекут пользу и присоединятся к Джихаду, то для меня это уже станет победой.
Когда Муджахиды убивают мушрика имама или стукача «прихожанина», они говорят: «Это кощунственное преступление». Спросите себя, а почему выбрали именно этого имама из тысячи других, и именно этого «прихожанина», из всей толпы находящейся в мечети, с остальными ведь ничего не стало? Почему человек, ушедший в лес, оставив дом, семью, имущество, приходит, чтобы из десятки людей убить одного?
Где были «умники», когда кафиры убили Шейха Муртазаали Рах1имагьуЛлагь? Когда убили Назима Бугленского? За 10 лет, скольких они пытали и убили? За что они пытают и мучают Абу Мустафу, на данный момент в застенках фсб?
Где бывают сердобольные «умники», когда кафиры окружают мечеть и в своих грязных сапогах заходят внутрь?
Где бывают «умники», когда убивают сестер мусульманок во время спецопераций, многие из которых ждали ребенка?
Где бывают эти «головастики», когда в Юждаге осквернили Къуран, а в Новолаке его вовсе порвали на части и выбросили?
Взорвешь магазин со спиртным, то это из-за «флешки» и отказа платить. Лжете! Это из-за харама, спиртного, табака и т.д. Делают это после неоднократного предупреждения и отказа убрать запрещенное. Почему не взрывают продавцов кефира или молока, булочника или колхозника?
Почему вы так не кричите, когда кафиры по своим выдуманным законам изымают у вас якобы «контрафакт», не акцизные товары, или взымают налоги и таможенные пошлины? Если добровольно отказываетесь отдать, они изымают у вас имущество силой и заводят уголовные дела по экономическим преступлениям. Почему вы не орете и не рвете волосы, со словами, что пришла «флешка» (повестка) из суда, или не жалуетесь на действия судебных приставов, которые то изымают имущество, то выселяют, если отказываетесь платить. Почему Аллагь не дает вам г1акълу(разум), что бы анализировать над происходящими событиями?!
Неужели у вас настолько рабское сознание? Действия являющиеся правильным согласно Къурану и Сунне, вы называете «флешка», «теракт», «банд подполье», а действия кафиров – это, «налог», «пошлина», «исполнительный орган государственной власти», «судебное решение», «КТО» и остальная чушь!
Кафир доит вас, стрижет вас, иногда режет и красит наши улицы кровью
Мусульман, но вы это не видите, а если видите, то применяете другие термины, которые сглаживают истинное значение этих действий.
Когда Муджахиды сожгли бордель в Буйнакске и убили нескольких ментов с «представительницами древнейшей профессии», везде начали кричать: «какое кощунственное преступление, сожгли развлекательно-оздоровительный центр и убили нескольких женщин». Даже философ Муху, собрав совещание, начал орать: «какой развлекательный центр, в бордель они ходили и все это понимают!».( Read more... )
